В качестве вотчины св. Мириан отдал Реву Кахети и Кухети и «посадил» его и С. У. в городе-крепости Уджарма (ныне в муниципалитете Сагареджо, край Кахети, Грузия) (Леонтий Мровели. Жизнь груз. царей. 2008. С. 43). Согласно церковной традиции, С. У. и св. Перожавра одними из первых приняли проповедь равноап. Нины в Мцхете, заботились о святой и способствовали обращению в христианство св. Мириана и царского двора (Жития. 2002. С. 14). В источниках указывается, что по повелению равноап. Нины С. У. воздвигла крест в Уджарме. С. У. и Рев первыми узнали о тяжелой болезни равноап. Нины в с. Боди (ныне Бодбе, муниципалитет Сигнахи, край Кахети) и известили об этом св. Мириана. Со слов святой С. У. и св. Перожавра записали рассказ о ее жизни (Мокцеваи Картлисай. 1979. С. 328; Леонтий Мровели. Обращение Картли. 2008. С. 44, 62, 64-65). В Месяцеслов Грузинской Церкви имена С. У. и св. Перожавры были внесены в XX в., день их памяти установлен на следующий день после дня памяти равноап. Нины.
С. У. известна как Саломея Aршакуни (арм. Սռղռմե, Սռղռվմե, новоарм. Սալռմե). В совр. календаре Армянской Апостольской Церкви день памяти святой отсутствует, однако предполагают, что ее могли почитать вместе со св. девами Нунэ (в груз. традиции равноап. Нина) и Манэ (во вторник, следующий за праздником кафедрального собора Эчмиадзина; также 29 окт.). Согласно арм. источникам, Саломея - супруга груз. царя Михрана (св. Мириана; в груз. традиции супругой св. Мириана считается царица св. Нана); по имени она упоминается в Житии св. дев Нунэ и Манэ (V-VI вв.), в составе арм. сб. «Жития и мученичества святых» (Авгерян. 1812. С. 133), а также в подложнoм «Послании o любви и согласии», составленном при арм. католикосе Григоре III Пахлавуни до 1166 г., где говорится о том, что в Мцхете св. Нунэ исцелила Саломею от неизлечимой болезни (Pogossian. 2010. Р. 376). Во многих источниках подчеркивается, что излечившаяся царица стала сподвижницей св. Нунэ и сыграла значительную роль в распространении христианства в Грузии.